Маркеты Московской недели моды завершились в Москве. В конце апреля дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупных торговых площадках, включая ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники также представляли свои товары на маркете на Тверском бульваре в рамках фестиваля «Московская весна».
В общей сложности было представлено более 17 тысяч товарных позиций на маркетах в торговых центрах. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Покупатели имели возможность приобрести как известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также бренды аксессуаров и украшений. Представленные вещи имели разную ценовую категорию, от премиума, COME AMO, до базовых доступных вариантов, таких как basis и MADJ. Дизайнеры-участники маркетов также представили свои товары на «сделановмоскве.рф».
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
В программе выступлений маркетов Московской недели моды дизайнеры и стилисты рассказали о моде и стиле. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.
Помимо прочего, в рамках события визажисты и стилисты по волосам супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» помогли дополнить образы посетителей маркетов, а лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING консультировали посетителей маркетов на протяжении всех дней.