Жалоба на поликлинику в Минздрав — онлайн в Москве
Когда человек сталкивается с несправедливостью, то он должен знать, куда стоит обращаться. Особенно это важно в том случае, когда люди терпят беспредел/неудобства со стороны поликлиник.
Как быть в такой ситуации? Стоит учитывать важный момент: жалоба на поликлинику в Минздрав онлайн в Москве поможет решить проблему. Однако нужно знать некоторые детали, о которых сообщено далее.
Порядок обращение в Минздрав
1. Сервис под названием «Электронная приёмная» является тем местом, которое позволит отправить жалобу.
Нужно перейти по ссылке https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=9479090, чтобы оказаться в специальной форме, которую и нужно будет заполнить.
2. В верхнем поле будет получатель обращения. Обычно всё выставляется автоматически, но лучше проверить то, что написано в поле. Если что-то не так, то реально выбрать нужную организацию. Вводят «Департамент здравоохранения…»
3. Пунктом под номером 2 в форме стоят данные о получателе. Их нужно заполнить. Всё просто. Нужно ввести ФИО, указать город и прочее, что написано. Важно не забыть про контактные данные. Внеся их в специальное поле, человек получит гарантию: с ним свяжутся специалисты/пришлют письменный ответ.
4. В поле «Суть вопроса» стоит кратко (дано 1000 символов) изложить смысл обращения. Нужно продумать текст, чтобы он был понятен, чётко передавал мысль обращающегося человека за помощью в Минздрав. Следующее поле «Содержание обращения» предполагает передачу факто и нюансов. Человек подробно прописывает то, на что он жалуется.
6. В пункте «Органы государственной власти» можно указать те организации, в которые человек обращался за помощью. Если их не было, то ничего страшного: можно пропустить это поле. Есть кнопка «Добавить документ», которая требуется в том случае, если человек подкрепляет фото или иные файлы.
7. Отправить обращение можно, поставив галочку в соответствующем пункте. Далее нужно просто читать то, что будет появляться. Отправить письмо можно быстро.
В течение 30 дней должен прийти ответ. Стоит убедиться в том, что жалоба отправлена. От момента её отправки можно считать дни. Выходные не считаются, что стоит учитывать. Состояние жалобы можно узнать, позвонив в Департамент по телефону: +7 (495) 539-55-55.
Рекомендации по составлению жалобы
Не стоит сразу писать текст жалобы в специальное поле. Лучше сначала составить черновик. Чем проще и понятнее изложена мысль. Тем лучше для обращающегося в Минздрав человека.
Каких-либо строгих форм не существует. Но начать изложение мысли стоит с того, что произошло. Попутно можно отмечать доказательства своей правоты.
В конце обращения важно чётко обозначить то, что хочет проситель. Обычно пишут про то, что со стороны поликлиники были нарушения, поэтому просят разобраться с халатностью персонала/директора.
Также стоит учитывать нюанс, заключающийся в манере изложения материала. Ни в коем случае нельзя оскорблять обидчиков. Сухо и по делу стоит излагать факты. Так составляют жалобу и обращение. Минздрав обязательно рассмотрит то, что было прислано на почту в режиме онлайн.