Донстрой получил разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов третьего квартала своего флагманского проекта «Остров» в Мневниковской пойме, пишут Ведомости.
Сдача объекта состоялась на полгода раньше даты, указанной в договорах. Впрочем, для Донстрой это обычная практика — девелопер имеет высший балл ЕРЗ (Единого ресурса застройщиков) за соблюдение сроков ввода объектов.
В 2023 году компания на полгода раньше сдала второй клубный дом проекта «Река» в Раменках и с опережением на квартал ввела в эксплуатацию четыре корпуса в «Символе» в Лефортово. В конце года Донстрой получил разрешение на ввод завершающего проект десятого корпуса «Сердца Столицы» и первого квартала «Острова».
Третий квартал «Острова» — люксовый проект компании Донстрой. Здесь запроектированы квартиры с возможностью установки камина, лоджиями, террасами, окном в ванной, увеличенной высотой потолков до 4 м и пентхаусы.
Архитектурная концепция выдержана в духе классической городской усадьбы. Особый шарм кварталу придаст крытая галерея со стеклянной крышей, которая протянется вдоль всего фасада. Комфортно провести время на свежем воздухе можно будет в уличных лаунж-зонах с удобной мебелью с подогревом и подсветкой, столиками и портами для зарядки гаджетов. «Остров» станет первым жилым комплексом в России, где появится сеть 5G.
Наполнение проекта интересными инновациями заслуживает отдельного упоминания. В корпусах третьего квартала будет действовать технология «Свободные руки». Она объединит в себе систему контроля управления доступом, калитки и двери с электроприводом, а также «умные лифты». Система позволит жителям без лишних усилий попадать внутрь комплекса – после идентификации все двери на пути следования автоматически откроются, а лифт доставит пассажира на нужный этаж. Большое внимание уделено и комфортному передвижению по всей территории квартала. Пешеходные тропинки будут подогреваться инновационной системой водяного отопления, а территория перед входом — электрическим обогревом. Подсистема дренажа будет направлять воду от растаявшего снега в сторону ливневой канализации, что позволит избежать наледи и отказаться от традиционных реагентов.