Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла.
Для создания комфортных условий дома женщины испытывают необходимость в удобной кровати (53%), сериале (43%), свободной одежде и мягких тапочках (28%), доставке еды (25%), травяном чае (20%). Присутствие близкого человека в качестве поддержки назвали 1% опрошенных, а у 7% есть необходимость в присутствии возле себя того, на кого можно «выплеснуть» эмоции.
Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10%.
По словам Юлии Соболевой, возглавляющей департамент по бренд-маркетингу потребительских товаров, цель Libretta – оказание поддержки женщинам как в особенные дни, так и в повседневной жизни. Продукция бренда и коммуникация позволяют сформировать «зону комфорта», характеризующуюся гармоничным состоянием женщин. Также бренд призывает отказаться от поддержки существующих стереотипов и стремиться к проявлению большего понимания к потребностям женщин в «эти дни».