Московский Бизнес Клуб провел ежегодный саммит «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025». Площадкой для проведения мероприятия стала гостиница «Украина» Radisson Collection Hotel.
В ходе закрытого бизнес-завтрака, который был посвящен обсуждению вопросов продаж, маркетинга и пиар-поддержки в недвижимости, перед участниками мероприятия выступила директор по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой» Анна Дубровина.
Анна рассказала о практическом применении инструментов lifestyle и fashion коммуникаций, а также о привлечении к работе инфлюенсеров, ЛОМов, проведении имиджевых мероприятий. В частности, только за последние 6 месяцев прошел ряд масштабных мероприятий с интеграциями бренда проекта «Береговой» — квартала премиум-класса на Москве-реке. Бренд проекта был интегрирован в открытие ресторана Avrora, день рождения проекта Otvet.co, городской фестиваль«это лето» и др.
По словам Анны Дубровиной, формирование имиджа компании способствует капитализации бренда, что помогает продвигать проекты застройщика. Вместе с тем, репутация девелопера улучшается благодаря успешной реализации амбициозных ярких проектов.