ИТ-специалисты, маркетологи и аналитики будут решать задачи, предложенные цифровым туристическим сервисом Russpass и компаниями-партнерами.
В столице открылась регистрация на четвертый Московский туристический хакатон. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. К участию приглашаются специалисты в сфере информационных технологий, маркетологи и аналитики из России и других стран.
Заявки принимаются до 11 марта на портале «Russpass. Бизнес». Подать их могут как уже сформированные команды от трех до пяти человек, так и самостоятельные конкурсанты. Последних в дальнейшем объединят в коллективы.
«Соревнование проведут в два этапа: заочный — 23–24 марта и очный — 6–7 апреля. Участникам предстоит решить задачи, предложенные сервисом Russpass и компаниями-партнерами, например разработать технологические решения для бронирования отелей, навигации и планирования путешествий», — отметила Наталья Сергунина.
Онлайн-тур рассчитан на 80 команд. Им нужно будет за 48 часов придумать новый продукт по одной из тем и презентовать его экспертам. Жюри оценит предложения по нескольким критериям, в частности по актуальности и инновационности.
Авторы лучших идей встретятся в Москве для воплощения своих проектов в жизнь под руководством профессионалов отрасли. Призовой фонд соревнования составит 7,5 миллиона рублей.
Для представителей туристической индустрии столицы и других партнеров конкурса хакатон — это возможность проверить собственные продуктовые гипотезы, улучшить сервис, познакомиться и пригласить в свою команду талантливых специалистов.
В 2022 году на участие в туристическом хакатоне поступило более 700 заявок из 45 городов России, а также из других стран СНГ. Инновационные решения представили 40 коллективов.