Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
В новой коллекции бренд Zuhat представил рассуждения о женственности на стыке с мужественностью, о грани между красотой и силой. Струящиеся макси-платья и атласные бомберы смотрятся органично с «глухими» платьями в пол. Стоит обратить внимание на вещи-трансформеры, изделия с ассиметричным кроем и детализацию в виде кайтагской вышивки, деконструкцию в пиджаках с адаптацией элементов от халатов и платьев. Интересный ход — принт с изображением джинсовой юбки, расположенный на шелковом платье. Присутствует обилие тонов — помимо классических оттенков, мы можем увидеть и винный, бирюзовый, травянистый, а еще цвет морской волны.