В числе лидеров одного из наиболее авторитетных рейтингов отечественного рынка PR-услуг и маркетинговых коммуникаций, Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023, в нынешнем году закрепилось столичное PR-агентство «Красное Слово».
По мнению Игоря Райхмана, генерального директора оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия», сегодня весьма высока заинтересованность заказчиков коммуникационных услуг в прозрачности рынка. Рейтинг в данном случае является их рабочим инструментом, охотно используемым ими при выборе исполнителей. Этим объясняется активное использование составителями рейтинга открытых данных ФНС России.
Пиар-агентство «Красное Слово» присутствует на рынке с далёкого уже 2008 года. Оно было основано PR-технологом, журналистом, продюсером Вадимом Горжанкиным. Эта московская компания специализируется на предоставлении пиар-услуг в различных сферах – в политике, шоу-бизнесе, пиар-сопровождении корпоративных конфликтов и судов, кризисном реагировании.